Публикатор

Проект «Развитие РМИС» подсистема «АКиНЕО»

Материал опубликован: 12 апреля 2022, 12:00

Обновлён: 12 апреля 2022, 13:40

Просмотров: 0

Одним из приоритетных в рамках национального проекта «Здравоохранение» является федеральный проект «Развитие детского здравоохранения, включая создание современной инфраструктуры оказания медицинской помощи детям».

 

С целью повышения эффективности оказания медицинской помощи, ее качества и доступности женщинам в период беременности, родов и в послеродовой период (в том числе в первичном звене здравоохранения) к Региональной медицинской информационной системы Ивановской области (РМИС) подключается  централизованная подсистема «Организация оказания медицинской помощи по профилям «акушерство и гинекология» и «неонатология» (АКиНЕО).

Подсистема «АКиНЕО» призвана осуществлять информационную поддержку и автоматизацию мероприятий по сбору и мониторингу информации о женщинах до и во время беременности, родов и в послеродовом периоде, по проведению пренатальной (дородовой) диагностики нарушений развития плода, неонатального скрининга новорожденных детей на наличие наследственных и врожденных заболеваний, организации аудиологического скрининга новорожденных детей и детей 1-го года жизни.

В ее основные задачи входит:

  • регистрация беременных в единой региональной базе данных;
  • сбор и мониторинг первичной информации о беременных, и расчет групп показателей, необходимых для поддержки принятия врачебных решений;
  • разработка и контроль персонифицированной программы ведения беременности;
  • информационное взаимодействие медицинских организаций службы родовспоможения Ивановской области в едином информационном пространстве;
  • повышение эффективности работы перинатальных центров за счет автоматизации деятельности.

Кроме взаимодействия с РМИС,  Подсистема «АКиНЕО» будет взаимодействовать и с другими информационными системами, входящими в состав ЕГИСЗ, для возможности обеспечения электронных услуг и сервисов в Личном кабинете пациента «Мое здоровье» на Едином портале государственных услуг.